phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

«MANGO OFFICE» представил новые инструменты автоматизации маркетинга

Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» представил новинки в области маркетинговых технологий.

На martech-платформе MANGO OFFICE появились роботизированные решения — робот-аналитик и робот-маркетолог. Это комплексные, мультизадачные системы автоматизации ключевых, двух наиболее важных составляющих перфоманс-маркетинга — контроля качества онлайн-привлечения и постоянного улучшения канала продаж на сайте.

Свою ценность, по мнению создателей, роботы раскрывают в условиях, когда компания уже начала активно применять перфоманс-подход и стремится настроить бизнес-процессы на наибольшую результативность — за счет сокращения трудозатрат маркетологов на рутинную работу, от качества и точности исполнения которой тем не менее зависит денежный результат.

Робот-аналитик

Робот использует сквозную аналитику MANGO OFFICE и механики постоянного мониторинга ее основных метрик — со своевременным уведомлением о таких инцидентах, как незапланированное падение объема трафика на сайте, рост количества необработанных менеджерами обращений или изменения других индикаторов, которые могут говорить о проблемах, требующих немедленного внимания со стороны маркетологов. Например, необходимости срочно выяснить, не перестала ли работать какая-либо рекламная кампания или удостовериться, что на линии в колл-центре достаточно свободных операторов.

Для оценки ситуации робот сравнивает текущие значения показателей со средними за предыдущие 7 дней, а также постоянно проверяет качество данных, которые поставляются в аналитическую систему из различных источников. В том числе робот способен выявлять ошибки маркетологов в настройках аналитики и рекламных кампаний.

Вместе с тем робот имеет продвинутые рекомендательные алгоритмы. Из пула рекламных кампаний он выделяет те, которые работают наилучшим образом и бюджет которых целесообразно увеличить. И аналогично — указывает на неудачную рекламу, которую нужно переработать или отключить.

Робот формирует стандартные или индивидуальные отчеты по эффективности маркетинга за установленный период и рассылает их по электронной почте. В отчеты может быть включен прогноз показателей, основанный на динамике данных по фактическим расходам на рекламу (списаниям средств), показам, CTR, сеансам на сайте, конверсии сеансов в лиды и стоимости закрытых сделок в ретроспективе за последние 5 недель, что позволит еще на ранних этапах заметить отклонение от плана по клиентам, сделкам или выручке.

Робот-маркетолог

Робот использует анализ поведенческих характеристик пользователя, его текущих и прошлых действий на сайте, контактов с рекламой, а также исторических данных из CRM — об обращениях, заказах и покупках. Благодаря этому робот автоматически формирует более адресные и высококонверсионные офферы.

На платформе MANGO OFFICE доступна библиотека предустановленных и в то же время тонко настраиваемых сценариев, благодаря которым робот включается по определенному событию и отрабатывает различные взаимодействия: показывает персонализированное предложение, информирует об актуальных акциях, напоминает об оставшихся в корзине товарах, делает специальное предложение сомневающемуся клиенту или скидку — клиенту, который собирается покинуть сайт.

Кроме этого, робот может использовать SMS или e-mail для триггерных рассылок — например, о периодических повторяющихся покупках.

По оценкам, которые приводит «MANGO OFFICE», использование таких инструментов способно заметно увеличить конверсию лидов, средний чек и объем повторных продаж.

Дмитрий Солодкин, продакт-менеджер «MANGO OFFICE»:

— Автоматизация маркетинга — очевидный тренд, действовать в этом ключе сейчас стремятся все основные производители. Мы представили своих первых martech-роботов, но очевидно, разработки в этом направлении будут продолжаться.