Новая функция дает пользователям Виртуальной АТС и CRM MANGO OFFICE возможность записывать и прослушивать из интерфейса CRM разговоры, которые принимаются и совершаются с помощью встроенного в CRM софтфона. Для этого необходимо, чтобы услуга записи разговоров была подключена в Виртуальной АТС.
Права сотрудника на прослушивание записей в CRM соответствуют правам его учетной записи SIP в Виртуальной АТС. Удалить запись разговора через интерфейс CRM невозможно.
Примечание: Файлы записи хранятся в облачном хранилище Виртуальной АТС и не используют дисковое пространство, выделяемое для CRM. Если в настройках хранения записей Виртуальной АТС указано «Не сохранять, а пересылать по E-Mail», прослушать их из CRM будет невозможно. Также невозможно будет прослушать записи, удаленные из облачного хранилища через Личный кабинет Виртуальной АТС.
Начать запись можно различными способами, например:
1. Нажатием кнопки записи в карточке разговора CRM:
2. Запись может вестись автоматически – эта функция настраивается через Личный кабинет Виртуальной АТС.
Прослушать запись в CRM можно:
1. Из карточки контрагента, где указаны все коммуникации (звонки).
2. Из списка коммуникаций в разделе Коммуникации.
3. Из карточки самой коммуникации.
В каждом из этих случаев после окончания разговора пользователь увидит кнопку для прослушивания его записи:
А нажав на нее – сможет прослушать разговор и сохранить запись на свой компьютер:
Примечание: Функция прослушивания разговоров из интерфейса CRM работает только для звонков, принятых или совершенных с помощью встроенного софтфона CRM.