Горячая линия MANGO OFFICE по вопросам российских облачных сервисов для бизнеса

21 марта 2022

Горячая линия MANGO OFFICE по вопросам российских облачных сервисов для бизнеса

Горячая линия.jpg

Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE запустил горячую линию по вопросам отечественных IT-продуктов для бизнеса. Проект создан, чтобы помочь компаниям подобрать решения для поддержания устойчивости бизнес-процессов с помощью российского ПО и облачных сервисов.

  • Сложно ли перейти на российские облачные сервисы и платформы?

  • Могут ли они достойно заменить зарубежные?

  • Как выбрать, подключить и настроить российские продукты? 

  • Как добиться максимальной сохранности конфиденциальных данных?


Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие бизнес в нынешнее время, есть у специалистов MANGO OFFICE.

На горячей линии можно получить экспертную поддержку по следующим продуктам:

  • телефония для бизнеса

  • омниканальный контакт-центр

  • динамический коллтрекинг

  • роботы

  • речевая аналитика


Горячая линия MANGO OFFICE уже открыта. Задать свой вопрос можно любым удобным способом:


К другим новостям